Со вчерашнего дня в Каннах (Франция) работает крупнейшая международная ярмарка недвижимости MIPIM. На выставке представлены города и регионы из самых разных стран мира. В ярмарке со своими стендами принимают активное участие страны. Города и регионы постарались сделать свои стенды максимально привлекательными, используя различные рекламные и маркетинговые ходы.
Рядом со стендом Риги находится стенд Копенгагена, занимающую большую площадь. На стенде презентуются крупнейшие проекты разаития региона Копенгагена. Также как и в прежние годы, участникам выставки предлагают попробовать датские закуски и напитки. Стенд Копенгагена наиболее посещаем.
Уже несколько лет Стокгольм обеспечивает всех участников и гостей MIPIM своей водой. С учетом того, что, к примеру, в этом году, в MIPIM принимают участие около 19 тыс. человек, это требует больших вложений. Зато имя Стокгольма упоминается везде, на стендах других городов и регионов можно увидеть бутылки с водой, на которых значится название шведской столицы.
Большие города и регионы, такие, как, например, Париж или Лондон представлены на ярмарке целыми павильонами площадью в сотни квадратных метров.
На выставке свои стенды представляют не только города, регионы и отдельные проект. На MIPIM можно увидеть и стенды стран, которые популяризуют как сами страны, так и проекты, реализуемые на их территории.